You are currently viewing Не работает App Store, iCloud, Apple Music, что делать?

Не работает App Store, iCloud, Apple Music, что делать?

Экосистема Apple представляет собой уютный мир, в котором фирменные устройства работают с проверенными качественными приложениями. Этот симбиоз и привлекает пользователей. Но однажды на экране «яблочного» устройства может появиться сообщение «Не удается подключиться». 

Что делать в ситуации, когда пропал доступ к сервисам Apple, когда приложение ничего не загружает или даже завершает свою работу при попытке обновить контент? Мы расскажем вам, какие действия можно предпринять в такой ситуации. Эти шаги помогут вам, если устройство не может подключиться к указанным сервисам или есть сбой в работе приложений: App Store, iTunes Store, Game Center, Приложение Apple Books, Приложение Apple Music, Apple Fitness+, Приложение Apple TV, Приложение Apple News.

Что делать в случае ошибки подключения к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple?

Начните с проверки страницы состояния системы

Apple создала специальную страницу, на которой отображен текущий статус доступности основных сервисов, работающих в вашем регионе. Зеленый кружок покажет, что интересующая вас служба в данный момент доступна, а проблема не на стороне компании. Красный треугольник наоборот будет свидетельствовать о наличии сбоя на стороне Apple.

Проверьте подключение вашего устройства к Интернету

Это сделать очень просто – попробуйте открыть любой сайт в вашем браузере. Если загрузка не произойдет, то можно повторить попытку подключения уже на другом устройстве, но в той же сети. В случае недоступности веб-ресурса на всех устройствах в вашей сети попробуйте перегрузить роутер. Возможно, его сброс поможет с проблемой. Если и это не помогло, то вам остается обратиться за помощью к своему провайдеру.

Может так случиться, что доступ к Интернету пропал на одном устройстве, тогда как на другом он присутствует. В таком случае вам понадобится изучить настройки сетевого подключения на своем аппарате, возможно, сбросить их и заново подключиться к сети. В случае, если для подключения вашего iPhone или iPad к Интернету используется сотовая связь, проверьте активацию режима передачи данных. Это можно сделать в меню Настройки → Сотовые данные.

Обновите программное обеспечение

Нелишним будет обновить операционную систему вашего устройства, будь то iOS, iPadOS, macOS, tvOS, или watchOS, а также стороннее программное обеспечение, с которым вы работаете. После этого можно пробовать снова подключаться к нужному сервису.

Проверьте установленную дату и время

Хоть этот параметр и кажется несущественным, он может напрямую влиять на работу устройства. Вам надо быть точно уверенным, что выставленные дата и время соответствуют параметрам вашего часового пояса.

Для этого на вашем iPhone, iPad или iPod Touch перейдите по пути Настройки → Основные → Дата и время.

Установите переключатель «Автоматически» в положение Включено и перезагрузите iPhone.

Аналогичные действия стоит произвести при наличии проблемы на Mac и приставке Apple TV:

Если проблема возникла на компьютере Mac, то перейдите в раздел «Системные настройки» и выберите там пункт «Дата и время».

Если проблема обнаружена на Apple TV, то дату можно проверить по пути Настройки → Основные → Дата и время.

Если окажется, что на ваших устройствах дата и время отображаются неверно, то вручную введите корректную информацию или активируйте опцию автоматического определения времени и даты.

Что делать, если подключиться так и не удалось?

В случае, если вы опробовали все перечисленные выше способы, но подключиться к сервисам Apple так не удалось, остается лишь обратиться в службу поддержки компании.

Что делать при появлении другого сообщения о подключении?

Указанные выше действия следует произвести при появлении на экране устройств одного из следующих сообщений:

  • «Не удается подключиться к App Store (iTunes Store). Произошла неизвестная ошибка».
  • «Не удалось выполнить запрос App Store (iTunes Store). App Store (iTunes Store) временно недоступен. Повторите попытку позже».
  • «Не удалось подключиться к App Store (iTunes Store). Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку».
  • «Не удалось выполнить запрос App Store (iTunes Store). Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в App Store (iTunes Store). Повторите попытку позже».

Добавить комментарий